Volkswagen Altair | Avtofraer.ru

Теги

Рекламный блок 4

Volkswagen Altair

Если привычные автомобили знакомы практически всем, то так называемые коммерческие модели как правило остаются в стороне. Одним из самых популярных направлений таких автомобилей являются пассажирские микроавтобусы.

Volkswagen Altair – это туристический микроавтобус, который очень популярный как у транспортных пассажирских компаний, так и у турфирм. К тому же этот микроавтобус используют многие организации, в ходе работы которых появляется необходимость перевозить достаточно большие группы людей.

ind12ex

Оценивать внешность микроавтобуса конечно весьма неблагодарное занятие. Как правило, в таких автомобилях основным моментом является практичность, экономичность и удобство. Однако нельзя сказать, что последнее поколение микроавтобуса Volkswagen Altair лишено стиля. Переднюю часть автомобиля выделяют яркие фары модульного типа, в которых расположены по две круглых лампы. Одна для головного света, а вторая для поворотников и габаритных огней. Оптика переходит в радиаторную решетку, которая выполнена в стиле привычном для моделей Volkswagen. Горизонтальные ребра и крупный фирменный логотип. Передний бампер имеет воздухозаборники. Есть место и под установку противотуманных фонарей, хотя в базовой комплектации они не устанавливаются. У автомобиля достаточно хорошо выделенный капот, который плавно переходит в ровную длинную крышу. Боковые окна пассажирского отсека сделаны одним общим элементом. В задней части на стойках дверей расположились крупные фонари. Они очень яркие и будут хорошо заметны водителям сзади, к тому же хорошо вписываются в дизайн автомобиля.

Основное для таких автомобилей конечно салон, а вернее вместительность пассажирского отсека. В этом вопросе Altair на высоте. На борту могут разместиться 19 пассажиров, не считая передник кресел рядом с водителем. Водительское кресло очень удобное и позволяет контролировать ситуацию на дороге и состояние основных приборов не отвлекаясь от дороги. Водителю способствуют крупные боковые зеркала, в которых удобно контролировать соседние с автомобилем полосы. Мертвых зон практически нет. Все органы управления расположены удобно и работают хорошо и информативно. Материалы отделки качественные, без излишеств. Пассажирский отдел салона тоже достаточно хорошо сделан. Пассажиры размещаются на достаточно комфортном расстоянии друг от друга, а каждое кресло имеет ремни безопасности, а спинки регулируются по наклону. Кресла удобные и в длительных поездках всем будет очень комфортно.

Под капотом двух литровый дизельный турбомотор, который развивает 163 лошадиные силы. Мотора вполне хватает чтобы уверенно тянуть автомобиль со всеми пассажирами. Он комплектуется хорошо настроенной механикой. Техническое обслуживание автомобиля немногим дороже, чем обычные легковые автомобили. Автомобиль также весьма экономичный для такого класса.

Официально этот автомобиль в нашей стране пока не продается, но его можно купить и пригнать из Украины, где и организовано производство микроавтобусов. Новый автомобиль обойдется примерно в 2 200 000 рублей.

3 комментариев к записи Volkswagen Altair

  • Виктор Борисович говорит:

    Отличный микроавтобус. Совсем недавно проделал путь в 1000 километров на таком по пути на одну из конференций. Что сказать? При росте 1.95 см чувствовал себя всю дорогу довольно комфортно, тесноты не было и в помине. Плюс микроавтобус идет довольно бесшумно, так что если кто захочет поспать может это сделать вполне свободно откинув седение. Ну и конечно климат-комфорт делает свое дело.

  • Дмитрий говорит:

    Правильно подмечено автором, что внешний вид это не основной критерий. Хотя если так прикинуть не такой он уж и уродливый, есть и похуже. В микроавтобусах такого класса, прежде всего, должно быть комфортно и уютно пассажирам, поскольку такой транспорт не рассчитан для поездок по городу.

  • Andrew говорит:

    очень и очень хороший автомобиль, но сожалению наряду со всеми его несомненными достоинствами, есть всё же один недостаток, можно сказать что он, очень существенный для России… всё кузова этой линейки, очень сильно подвержены коррозии металла. Пять, шесть, лет и привет…

Добавить комментарий

Ротабан

Архивы

Свежие комменты