Geely и другие ожидаемые премьеры. | Avtofraer.ru

Теги

Рекламный блок 4

Geely и другие ожидаемые премьеры.

21:23
Группа компаний «АИС» и Geely Holding Group презентуют на Киевском международном автосалоне SIA’2012, который пройдет 23-27 мая, шесть автомобильных новинок.

Среди них есть и мировые премьеры, отгремевшие недавно на Пекинском автосалоне-2012 (Beijing International Automotive Exhibition).Так, автомобильной общественности будут представлены кроссовер Geely GX7, Geely LC (Panda), Geely LC Cross (Panda Cross), Geely SC5, а также Geely Emgrand EC7 и Geely Emgrand EC7 RV с автоматической коробкой передач.

На SIA’2012 экспозиция Geely обещает стать одной из самой богатой на новинки, причем мирового уровня.

И хотя масштабы Киевского автосалона не сопоставимы с размахом автошоу в Пекине, где стенд китайского производителя произвел неизгладимое впечатление на посетителей и журналистов, или с популярностью туристических выставок, где многих интересует страхование туроператоров, у Geely будет чем удивить украинскую публику.

Следом за мировой премьерой Geely GX7 в рамках Пекинского автосалона его презентация ожидается в Украине. Это первый кроссовер в модельной линейке Geely, который уже протестирован представителями автомобильных изданий во время экскурсии на завод Geely в городе Ченду (Китай).

Модель отличают внушительные габариты 4541/1833/1673 мм и колесная база 2661 мм, что обеспечивает полноценный комфорт для пяти человек, трансформируемый салон, богатая базовая комплектация, в которой есть парктроник, салон из комбинированной кожи, ABS+EBD, подушки безопасности и прочее. Экстерьер GX7 разрабатывался совместно с итальянскими специалистами по кузовному дизайну.

Geely GX7 сошел с конвейера в конце 2011 года и сейчас уже продается в Китае. На украинский рынок кроссовер может выйти уже в 2012 году.

Geely GX7
Две другие ожидаемые премьеры, о которых украинские автолюбители много наслышаны, — хэтчбеки А-класса Geely LC и Geely LC Cross, более известные как Panda и Panda Cross. Обе модели присутствуют на рынках Китая и Европы и пользуются успехом благодаря экономичному двигателю и компактным размерам, а также характерному дизайну кузова с овальной радиаторной решеткой.
Geely LC (Panda)
С еще одним хэтчбеком — Geely SC5 – многие украинские автолюбители знакомы по прошлогоднему автосалону SIA, где модель впервые была представлена на всеобщее обозрение. Изюминка SC5 – оригинальный кузов от всемирно известного «автокутюрье» Джрджетто Джуджаро, который особенно придется по вкусу молодой аудитории.
Geely SC5
Также на Киевском международном автосалоне будет представлена первая модель Geely с коробкой автомат. Как и было обещано ранее, им станет Emgrand EC7. Автоматической трансмиссией будут оснащаться как седан, так и хэтчбек.
Geely Emgrand EC7 RV
Группа компаний «АИС»– один из лидеров украинского автомобильного рынка. Основной вид деятельности – продажа и сервисное обслуживание новых легковых, коммерческих, грузовых автомобилей и автобусов.За 20 лет работы на рынке компанией реализовано 400 тыс. автомобилей. Доля рынка достигает 10%.

В продуктовом портфеле компании такие бренды, как Audi, Citroen, Renault, SsangYong, Geely, MG, Chevrolet Niva, Hyundai, Polaris, GAZ и др.

3 комментариев к записи Geely и другие ожидаемые премьеры.

  • Сергей говорит:

    Что мне нравиться в машинах Geely это оптимальное сочетание цена -качество.Эти машины не хуже японских (качество которых в последнее время снизилось), а цена намного ниже да и по надежности они не уступают, пользуюсь своей 2 года и никаких проблем.

  • Максим говорит:

    Познавательный обзор. Все вынашиваю мысли подарить дочке не день рождения Geely SC5. Думаю что красненькое новенькое авто придется ей по вкусу, тем более что пара подружек уже обзавелись именно такими машинками. Ну а себе возьму что-нибудь более массивное. Но пока что еще думаю, что именно взять.

  • Автолюбитель говорит:

    Симпатичные модели автомобилей для тех, кто любит подешевле. Однако я бы не стала гнаться за дешивизной. Китайские автомобили никогда не отличались безопасностью, а это серьезная прореха в китайском автомобилестроении, несмотря на то, что сами китайцы заявляют обратное.Однако испытания на краштест эти машины не проходят.

Добавить комментарий

Ротабан

Архивы

Свежие комменты